Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ивашевском сельском поселении

170 от 14.10.2019

Российская Федерация Ивановская область

Ильинский муниципальный район

Ивашевское сельское поселение

 

Совет Ивашевского сельского поселения

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 14.10.2019 года № 170

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Ивашевском сельском поселении

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ивашевского сельского поселения

Совет Ивашевского сельского поселения РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ивашевском сельском поселении» (приложение №1).

2. Отменить решение Совета Ивашевского сельского поселения №172

от 30.10.2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ивашевском сельском поселении».

3. Отменить решение Совета Ивашевского сельского поселения № 148 от 20.12.2018 г. «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета

от 30.10.2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ивашевском сельском поселении».

4.Обнародовать настоящее Решение в соответствие со ст.37 Устава Ивашевского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Ивашевского сельского поселения.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 

Глава Ивашевского

сельского поселения: Е.В.Касимова

 

Председатель Совета

Ивашевского сельского поселения В.А.Дружинин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета

Ивашевского сельского поселения

от 14.10.2019 г. №170

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ИВАШЕВСКОМ СЕЛЬСКОМПОСЕЛЕНИИ

 

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Ивашевского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса поселения по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения (далее бюджета), утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, ведению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Ивашевском сельском поселении.

Бюджетные правоотношения в Ивашевском сельском поселении (далее поселение) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ивашевского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми в пределах их компетенции.

«Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Бюджет Ивашевского сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

доходы бюджета Ивашевского сельского поселения - поступающие в бюджет сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета Ивашевского сельского поселения - выплачиваемые из бюджета сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета Ивашевского сельского поселения - превышение расходов бюджета сельского поселения над его доходами;

профицит бюджета Ивашевского сельского поселения - превышение доходов бюджета сельского поселения над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ивашевского сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств сельского поселения уплатить бюджету, физическому лицу или юридическому лицу за счет средств бюджета сельского поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств бюджета сельского поселения и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет сельского поселения и кассовым выплатам из бюджета сельского поселения;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет сельского поселения и кассовым выплатам из бюджета сельского поселения;

главный распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета сельского поселения;

ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;;

администратор доходов бюджета сельского поселения – орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета сельского поселения.

главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено законодательством;

 обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении

Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Ивашевского сельского поселения (далее бюджет);

- составление бюджета;

- рассмотрение и утверждение бюджета;

- исполнение бюджета, контроль за исполнением бюджета;

- составление и утверждение отчета за исполнением бюджета

 

 

Раздел 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО

ИВАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 4. Бюджет Ивашевского сельского поселения

1. Бюджет Ивашевского сельского поселения (далее – бюджет поселения)– форма образования и расходования денежных средств, предназначенныхдля финансового обеспечения задач и функций Ивашевского сельского поселения.

2. Бюджет Ивашевского сельского поселения разрабатывается и утверждается в одном чтении в форме решения Совета Ивашевского сельского поселения (далее – Совет депутатов) сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

(в редакции Решения Совета Ивашевского сельского поселения от 27.08.2019 № 27)

3. Решение о бюджете Ивашевского сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Решение о бюджете Ивашевского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

4. Составление проекта бюджета Ивашевского сельского поселения и исполнение местного бюджета осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

 

Статья 5. Доходы бюджета Ивашевского сельского поселения

Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета Ивашевского сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.

2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации Ивашевского сельского поселения

3. Бюджетные ассигнования из бюджета сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ивашевского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Дефицит бюджета Ивашевского сельского поселения

Размер дефицита бюджета Ивашевского сельского поселения и источники финансирования дефицита местного бюджета утверждаются решением о бюджете Ивашевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Раздел 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ИвашевскомСЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Статья 8. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса поселения являются:

- глава Ивашевского сельского поселения;

- Совет Ивашевского сельского поселения (далее Совет депутатов);

- администрация сельского поселения (далее администрация поселения);

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главный администратор (администратор) поступлений в бюджет поселения - администрация поселения (далее главный администратор (администратор) поступлений);

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета - администрация поселения (далее главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита).

 

Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Совет депутатов:

1.1.Рассматривают и утверждают бюджет и отчеты об их исполнении;

1.2.Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы;

1.3.Осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов;

1.4.Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

1.5.Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.6.Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением

2. Администрация поселения:

2.1.Вносит на рассмотрение Совета Ивашевского сельского поселения проект бюджета Ивашевского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

2.2.Вносит в Совет Ивашевского сельского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

2.3.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в представительный орган и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении местного бюджета подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2.4.Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

 

Раздел 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ИВАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 10. Порядок составления проекта бюджета.

1. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов. Составление проекта осуществляется в соответствии с методикой, установленной Администрацией поселения

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

4.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

4.2. основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ивашевского сельского поселения);

4.3. прогнозе социально-экономического развития;

4.4. бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

4.5. муниципальных программах проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.

5.Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации поселения.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития поселения.

1 Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов.

Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивашевском сельском поселении.

Бюджетная и налоговая политика Ивашевского сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ивановской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития Ивашевского сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивашевского сельского поселения разрабатываются и утверждаются Администрацией поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Резервные фонды администрации Ивашевского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Ивашевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда администрации Ивашевского сельского поселения (далее – резервные фонды) в общем размере не более 3 процентов утвержденного решением о бюджете Ивашевского сельского поселения общего объема расходов местного бюджета.

2. Средства резервных фондов администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 ст. 81 БК РФ.

Статья 14. Муниципальные программы Ивашевского сельского поселения.

1. Муниципальные программы Ивашевского сельского поселения утверждаются Администрацией Ивашевского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Ивашевского сельского поселения определяются Администрацией Ивашевского сельского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ивашевского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Ивашевского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Ивашевского сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов решения о бюджете сельского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Ивашевского сельского поселения.

Муниципальные программы Ивашевского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Ивашевского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Ивашевского сельского поселения.

Муниципальные программы Ивашевского сельского поселения, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Ивашевского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Ивашевского сельского поселения. Совет Ивашевского сельского поселения, вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ Ивашевского сельского поселения, и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Ивашевского сельского поселения, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета Ивашевского сельского поселения.

Муниципальные программы Ивашевского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

 

Статья 15. Дорожный фонд Ивашевского сельского поселения.

1. Дорожный фонд Ивашевского сельского поселения - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2. Дорожный фонд Ивашевского сельского поселения создается решением Совета депутатов Ивашевского сельского поселения (за исключением решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

 

Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ИВАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ.

 

Статья 16. Показатели бюджета, утверждаемые решением о бюджете поселения.

В решении о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов и расходов; дефицит (профицит) бюджета; общий объем выделяемых субсидий, а также другие показатели, установленные Бюджетным Кодексом, муниципальными правовыми актами.

Решением о бюджете устанавливаются:

1.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета;

1.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

1.3. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

1.5. Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

1.6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

1.7. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

1.8. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в очередном финансовом году и плановом периоде на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

1.9. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

1.10. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

1.11. Иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом.

2.Проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются уточнение показателей утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

-утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;

-утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

Прогноз социально-экономического развития поселения;

Прогноз основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

Муниципальные программы;

Пояснительная записка к проекту бюджета;

Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

Реестры источников доходов бюджетов;

Иные документы и материалы.

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов.

1. Администрация поселения вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

 

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения.

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете Ивашевского сельского поселения в одном чтении в порядке, установленном Уставом Ивашевского сельского поселения, настоящим решением и Регламентом Совета депутатов.

2. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете Ивашевского сельского поселения и его утверждение осуществляется с учетом вступления в силу решения о бюджете Ивашевского сельского поселения с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете.

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов Администрацией Ивашевского сельского поселения.

2. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.

3. Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы поселения.

 

Статья 21. Внесение изменений в муниципальные правовые акты поселения о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решение Совета депутатов об установлении налогов и сборов, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанного Решения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 22. Временное управление бюджетом.

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1.1. Орган, исполняющий местный бюджет, правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

1.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, орган, исполняющий местный бюджет, организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных п. 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект решения о внесение изменений в решение о бюджете с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 23. Основы исполнения бюджета.

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией поселения в рамках компетенции, установленной действующим законодательством.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 24.Исполнение бюджета по доходам.

1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным БК РФ, решением о бюджете и иными и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями БК РФ;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет.

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам.

1.Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

(в редакции Решения Совета Ивашевского сельского поселения от 27.08.2019 № 27)

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями БК РФ.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

 

Статья 26. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1.Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований настоящего Кодекса.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

2.Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с БК РФ в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон решение о бюджете в случаях, установленных БК РФ.

Статья 28. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году

2. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

3. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

4.Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом местной администрации.

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения.

Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 БК РФ.

Статья 30. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

3. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

Статья 31. Составление бюджетной отчетности.

1. Бюджетная отчетность включает:

1.1. Отчет об исполнении бюджета;

1.2. Баланс исполнения бюджета;

1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности;

1.4. Отчет о движении денежных средств;

1.5. Пояснительную записку.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является годовым.

2. Отчет об исполнении бюджета за текущий финансовый год утверждается Главой поселения и направляется в Совет депутатовне позднее, чем через один месяц после отчетного периода.

Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Советом депутатов.

1. Отчет об исполнении бюджета вносится на рассмотрение в Совет депутатов Главой Ивашевского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов вносятся:

- проект решения об исполнении бюджета;

- отчет о расходовании средств резервного фонда;

-отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.

3. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Советом депутатов.

1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета включает:

- предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета;

- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу;

- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета в целом.

2. Совет Ивашевского сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Ивашевского сельского поселения об исполнении бюджета Ивашевского сельского поселения.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Ивашевского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

-об утверждении отчета об исполнении бюджета Ивашевского сельского поселения;

-об отклонении отчета об исполнении бюджета Ивашевского сельского поселения.

Принятое Советом депутатов решение об исполнении бюджета в течение трех рабочих дней со дня принятия направляется Главе поселения для подписания и обнародования.

 

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 34. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, определяющим административную ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

Статья 35. Вступление в силу настоящего Положения.

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Дата создания материала: 17-10-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.